Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Бакалинский район Республики Башкортостан

Обеспечение ивалидов

26 января 2016
Тип документа: Указ
Уровень: Федеральный
Скачать (загружено 0 раз)

Перечень необходимых  документов для постановки на учет для  получения  государственных  услуг

 

по обеспечению  инвалидов:

 

1) Документ, удостоверяющий личность заявителя

случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – т.е. доверенность).

2) Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет).

3) Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида).

для  получения  компенсации:

 

1) Документ, удостоверяющий личность заявителя

случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – т.е. доверенность).

2) Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет).

3) Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида).

4) СНИЛС

5) Документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы – т.е. товарные и кассовые чеки. Для выплаты компенсации расходов на оплату проезда, подтвержденных проездными документами, также представляется письменное подтверждение необходимости поездки, выданное организацией, в которую выдано направление т.е. товарные и кассовые чеки.

 

Заявление   на   компенсацию   за   ремонт   ТСР

подается    только    после    заключения    

медико-технической  экспертизы!!!

Заявление на компенсацию,   принимается

только  в  случае окончания   срока   использования  технических

средств реабилитации, полученных  или  приобретенных

инвалидом ранее!!!

 

Размер компенсации определяется уполномоченным органом по результатам последней по времени осуществления закупки ТСР и (или) оказания услуги, информация о которой размещена на официальном сайте услуг: www.zakupki.gov.ru

 

для  ремонта или  досрочной  замены технических

средств реабилитации:

 

1) Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются также документ,  удостоверяющий  личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – т.е. доверенность).

2) Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет).

3) Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида).

4) Заключение медико-технической экспертизы

 

для обеспечения санаторно-курортным лечением:

 

1) Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются также документ,  удостоверяющий  личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – т.е. доверенность).

2) Медицинская справка формы № 070/У, заверенная подписями лечащего врача, заведующего отделением и круглой печатью медицинской организации, со сроком действия 12 месяцев с даты выдачи.

Порядок получения технических средств реабилитации и

протезно-ортопедических изделий, а также выплаты компенсаций за самостоятельно приобретенные средства реабилитации

 

После подачи заявления в Фонд социального страхования  на  получение  ТСР  и  ПОИ, инвалид или  его  представитель  получает,  в  течение  15 дней, уведомление о постановке на  учет по  средствам,  необходимым инвалиду.

При  наличии   заключенного  государственного  контракта  и  выделения   ассигнований  из  федерального    бюджета     инвалиду    выдается   направление   на   руки либо    посредством почтовой связи.

 

В случае написания заявления на компенсацию в течение 30 дней принимается реше